понедельник, 19 января 2015 г.

От спортивного питания толстеют?

На днях, одна очень целеустремленная девушка задала мне вопрос – «Не растолстею ли я от протеина и БЦА?». Девочки, статья именно для нас, и сегодня я поделюсь своими мыслями о спортивном питании с женской точки зрения. Я, как любая нормальная женщина, долгое время считала, что силовые тренировки не для меня. Мне это казалось безумно скучным, и главное, ненужным для процесса похудения.

Сейчас, спустя 10 лет моего фитнес-стажа, я понимаю, что результаты в плане похудения и формирования красивого рельефа у меня появлялись именно в те периоды, когда я занималась силовыми тренировками, сочетая их с кардио или просто активной подвижной жизнью. Да и ощущения после силовых занятий, как будто все подтянулось, и тело обернули в корсет – походка становится легкой, спина выпрямляется!

Минус здесь только один – если ты не добавляешь к занятиям здоровое питание, то эффект будет намного меньше. 



Об основных правилах здорового образа жизни я писала в одной из статей, почитайте. О моем текущем образе жизни я рассказываю в instagram. Очень важно, если ты занялась новым видом тренинга (а силовые тренировки для многих девушек это одно сплошное новшество) максимально перестроить свое питание, чтобы в нем было больше белка, и меньше углеводов. Так вот, решить проблему нехватки белка очень сложно – физически нам не съесть столько курицы, сколько нужно для лучшего строительства мышц. Можно, конечно, каждые 2 часа перекусывать куриной грудкой или творогом, но это не всем подходит, да и быстро надоест. Я за то, чтобы еда была еще и в удовольствие!

Поэтому, я и решилась попробовать спортивное питание для девушек. Точнее, меня потихоньку подсадил на него мой любимый. )) Скажу сразу – гигантские дозировки я не пью и не советую! Но порция протеина в день – это как приятный перекус, причем легкий и освежающий (если делать на холодном 0,5 – 1,5% молоке или воде). Тут важно правильно выбрать чистый протеин – поправляются не от белка, а от углеводов в нем! Внимательно читайте состав – лучше, чтобы углеводов было меньше 10 г. А идеально, если это изолят – вид протеина самой высокой степени обработки, в котором почти нет углеводов. Это почти что самый чистый протеин, который будет идеален для девушек! Правда, при сегодняшнем курсе доллара, банка может стоить до 5 тыс. рублей.

Не бойтесь пить протеин – главное не перебарщивать с его количеством, и вот еще почему. В каждом протеине содержатся красители и подсластители. Если бы это был просто чистый протеин, то девушки его бы и не пили. )) Мы же любим сладенькое… Эти подсластители безвредны, но при больших дозировках могут вызывать диарею, несварение и даже сыпь на коже.

Вторая очень полезная добавка для девушек – это БЦА (англ. BCAA).Это аминокислоты, по сути, составляющие белка, только усваиваются намного быстрее – практически мгновенно. Ложку порошка замешиваем в воде, и выпиваем во время тренировки, или сразу после нее. Я люблю во время силовой части пить обычную воду, а БЦА уже во время заминки, на эллипсе или беговой дорожке. Просто у меня занятия интенсивные, а БЦА немного «сушит» горло, и пить хочется еще больше.

Если ваша цель исключительно похудеть, то протеин можно не пить – а БЦА обязательно. Кроме того, приятным бонусом от приема спортпита будет улучшение состояния кожи, волос и ногтей – ведь наше тело состоит из этого же протеина.

И последняя добавка, которая спортивным девушкам точно не помешает – Л-карнитин. Я пью его исключительно как добавку для профилактики сердца, для лучшего восстановления после кардио и силовых. Он также помогает сжигать жир, но не нужно пить его литрами. Более подробно по дозировкам и фирмам вам может подсказать Дима Филиппов, просто напишите ему в контакте или вWhats up/Viber (89160782269).

Помогает ли спортивное питание восстановиться после занятий, болят ли меньше мышцы? Да, конечно! Станете ли вы похожи на качка, если будете его пить постоянно? При умеренных количествах, в сочетании с тренировками и диетой – нет!

А вот, что такое правильно, сколько и когда – к вашим услугам персональный тренер Дмитрий Филиппов

С солнечным приветом ,
Екатерина Стригина

Комментариев нет:

Отправить комментарий