среда, 7 января 2015 г.

Принять себя такой, какая ты есть

Знакомо ли вам состояние, когда нет сил на то, чтобы ухаживать за собой, утром не хочется открывать глаза, но есть желание поменять это? Эта статья для женщин, которые находятся в кризисе. Я думаю, у каждой женщины такое может случиться. У кого-то по причинам измены мужа, у кого-то из-за проблем или постоянного стресса на работе, который выжал все силы. Может случиться это и после рождения ребенка, ведь тело женщины меняется, и эти перемены порой очень большие. В эти моменты мы чувствуем себя разбитыми, серыми и ненужными. И даже самые незначительные недостатки, кажущиеся мелочами, вылезают наружу и превращаются в большие комплексы.

Как принять себя такой, какая ты есть, здесь и сейчас? Ведь это и является залогом успеха в том, чтобы начать глобальные изменения. Если мы не любим себя, не уважаем, то разве захотим делать себе хорошо – поддерживать форму, заботиться о здоровье и ухаживать за кожей? Однозначно, нет, и тогда что бы мы ни предпринимали, на подсознательном уровне мы будем ставить себе палки в колеса.Давайте поговорим о том, как принять себя такой, какая ты есть.

Посмотрите на успешных женщин, на счастливых и популярных женщин. Неужели они все писаные красавицы? Наверняка, у вас есть подруга, которая, несмотря на весьма серую мальчишескую внешность, имеет много поклонников, и точно также, есть красавица и умница, живущая одна. Среди успешных женщин вообще все удивительно – выбиваются в звезды и в прошлом болезненные отшельницы (как Джессика Альба), и матери-одиночки могут использовать ребенка как стимул, а не обузу, для развития в бизнесе. Красота женщины идет изнутри – энергетика, обаяние. Порой, видишь дурнушку, но она так очаровательна, что хочется с ней быть. Конечно, если ты каждый день встаешь перед зеркалом, и ненавидишь свое тело, то либо нужно срочно менять свои привычки, либо принять себя такой, какая ты есть.

Я, к примеру, не могу принять себя в весе, скажем, 100 килограмм. Я знаю, что могла бы спокойно жить в нем, и радоваться жизни, но я люблю красоту, и всегда к ней стремилась. Образ пацанки не для меня, мой идеал женственен и искрится радостью и жизнелюбием. Я люблю спортивное тело, и люблю ощущения после тренировки, мне нравится питаться здоровой едой, но также и нравится дегустировать и наслаждаться маленькими деликатесами. Я стремлюсь к собирательному образу самооценки Дженнифер Лопез, спортивности Екатерины Усмановой, элегантности Одри Хепберн и веселой улыбки Кейт Хадсон. Важно понять для себя, какой вы хотите быть, лично для себя, чтобы радоваться вне зависимости, с мужчиной вы или без, будет вечеринка или проведете вечер дома с книжкой. Уход за собой должен стать стилем жизни.

Как только вы примете себя и станете заботиться о себе просто ради себя, то уйдет огромная дола стресса, связанного с внешностью. О стрессе, связанном с отношениями, мы поговорим в другой статье. На самом деле, чтобы принять себя такой, какая ты есть, важно еще понять одну деталь – окружающим приятно общаться с ухоженными людьми. Красота не значит модельная внешность, а именно ухоженность и приятный запах. Если вы поправились на 20 килограммов, нужно вдвойне тщательней ухаживать за кожей, волосами, ногтями. А не наоборот, как было у меня когда-то в школьные годы: если я поправилась, я «забивала» на себя вообще! )))

Принятие себя такой, какая ты есть, поможет стать адекватной и к тому же обаятельной женщиной, понимающей свои недостатки и достоинства. А дальше, что она хочет из себя слепить, решать ей. 

О том, как похудеть, я написала множество статей, к примеру, «Как стать стройной без жертв». Интересная, с видео-бонусом, почитайте.

Желаю вам любви к себе, принять себя и уважать. А что такое настоящее уважение, мы поговорим в следующих статьях.

Екатерина Стригина



Комментариев нет:

Отправить комментарий