воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Зависит ли мотивация от погоды?

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня днем я собиралась на тренировку - честно скажу, сборы давались нелегко. :) За окном падал снежок, и не хотелось выходить из дома. Тем более, что мы несколько дней назад переехали в новую квартиру - светлая 20-метровая комната, много воздуха, вид с 7 этажа ... Хоть весь день дома сиди - не надоест. Хочу сказать, что обстановка очень сильно влияет на твое настроение, на отношения в паре, на желание или нежелание возвращаться домой, творить. Об этом напишу отдельную статью.



Итак, я собралась и поехала в фитнес-клуб. Тренировка прошла отлично, я ввела новые упражнения на выносливость. Давно я их не делала - да и не любила. Гораздо комфортнее работать в силовом режиме, а потом походить по дорожке, не сбивая дыхание. Но тренировки должны быть разнообразными, и увеличение интенсива помогает во многих фитнес-целях.
И я вот о чем задумалась - ведь не бывает лучшего времени для работы, для саморазвития, для спорта и любого другого преодоления себя. Всегда, при любой погоде нам не захочется делать того, что нужно.



Солнце - работать не хочется, позагорать бы
Дождь - работать не хочется, дома бы посидеть с чашкой чая
Туман и пасмурно - ДОМА БЫ ПОСИДЕТЬ!
Снег - так красиво! Дома бы остаться!

В общем, подходящей погоды не бывает. :) Остается лишь себе задать вопрос - так ли это важно и нужно для меня, эта тренировка или работа, или встреча с друзьями, или свидание. Стоит ли преодолевать свою лень и внешние факторы.

Будем откровенны - иногда эти дела не стоят того. И тогда мы с легкой душой отказываемся от них. Но когда внутри идет явная борьба, то скорее всего, это признак того, что это стоящая вещь. Ведь сильная борьба идет всегда между душой и разумом. А душа лучше всех знает, к чему я стремлюсь. 

Маленькая подсказка - нашу мотивацию, когда уже принято решение, может подстегнуть правильно подобранная одежда для занятий фитнесом.

Что вы думаете по этому поводу? Поделитесь в комментариях, или в социальных сетях. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и репост. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий