воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Когда жизнь замедляется ...

Доброго времени суток, друзья!
Сейчас в моей жизни идет переходный период, что для меня не привычно и не свойственно. До этого, несколько лет подряд я вела очень активную социальную жизнь, пыталась (с моими-то женскими  "способностями") работать на себя в млм-проектах, записывала вместе с Александром Белановским касты-интервью для "Бизбазара" и активно бегала по фитнес-конвенциям, танцевальным вечеринкам ... Словом, мозг устал ... Сейчас все совсем другое.

Сейчас моими приоритетными целями являются здоровье и подготовка организма к материнству. Я активно тренируюсь в фитнес-клубе, изучая новые упражнения. Танцами уже не занимаюсь, а больше сделала акцент на шлифовке тела, и укреплении проблемных зон. Изучаю в свободное время материалы проекта "Фитнес-модель" - физиологию женского тренинга, здоровое питание, жиросжигание, женское здоровье и др. Можно сказать, я стала тренером для самой себя. :) Мой мозг устал от обилия информации на тему бизнеса-мотивации-достигаторства, и я знаю, что многие уже от этого устали.
Я считаю, что будущая беременность - это не повод забросить фитнес, наоборот, я хочу доказать, что и после рождения ребенка можно прийти в прекрасную форму, возможно лучшую чем была. Кто-то скажет - много таких мам, но немного мам, кто генетически склонен к полноте, возвращает себе фигуру после родов.


Так вот, что происходит в душе, когда твой мозг устал, и ты замедляешь темп своей жизни? Когда уже не нужно бегать с выпученными глазами, и карабкаться по карьерной лестнице, когда ты сознательно приходишь к тому, что хочешь делать, и у тебя достаточно времени, чтобы это осуществить. Конечно, я не похоронила свои мечты, те что кроме любви и семьи. Но теперь я спокойна, что у меня есть время обдумать их долгосрочное направление, ведь когда нужно зарабатывать деньги всеми возможностями, не думаешь о долгосрочном - бежишь к сиюминутной прибыли.

Должна сказать, не просто перестроить свой мозг на более спокойный темп жизни - кажется, что вокруг все бежит, а ты отстаешь ... То ты с утра вставала и бежала на встречи, не зная, принесут они тебе результат, или нет, в перерывах читала мотивационную литературу, вечером  семинар, потом бежишь на тренировку, потом домой - а еще нужно ужин готовить ... мозг устал, и просто отключается. Ложишься за полночь, а то и в час-два ночи. Утром встаешь с разбитой головой, отменяешь встречу. Я знаю, есть такие героические люди, кто, наверное, родился стойким и предприимчивым, или у него сильная мотивация, и может выносить такой темп долгое время. Но это не я.

Теперь же, ты обнаруживаешь, что можешь наконец выспаться в выходной день, заниматься фитнесом не час бегом, а 2-3 часа вместе с бассейном, сделать массаж, или в кафе пить кофе с любимым человеком. После этого можешь пройтись по магазинам, или почитать классическую литературу. А потом с любовью приготовить ужин, и пофантазировать с рецептами.

Кроме того, ты можешь уделить день в неделю, чтобы полноценно пообщаться с родственниками, навести в квартире порядок и насладиться чистотой и свежестью. У тебя появляется время на планирование долгосрочных дел, на чисто женские радости (маникюр, массаж, вышивание, встречи с подругами). Я слышала истории сильных женщин, которые начали искать путь к гармонии только после развода, рождения детей - когда карьера уже давно налажена, но они уже настолько от всего устали, что их достижения не в радость. Главная женская потребность осталась глубоко и далеко зарыта ...
Мы снимали об этом видео "Женщины и карьера", посмотрите если интересно:


В чем сложность?
1. Нужно заново учиться распоряжаться временем, только теперь уже согласно твоим приоритетам, и научиться не тратить его зря. Каждая минута имеет значение, пусть мы уже никуда не спешим. Первый месяц я не могла отоспаться - спала до 12, до часу дня, иногда и дольше. Сейчас уже легче, тем более что стала ложиться раньше спать.
2. Замедлить свои мысли - научиться думать более основательно и прицельно о чем-то одном. Многозадачность у девушек в крови, но многозадачность и суетливость это не одно и то же.
3. Больше любви и внимания себе и близким!

Если у вас был похожий период, или вы знаете такие истории, расскажите!

2 комментария:

  1. Катя, я так за тебя рада! Поздравляю с семейным счастьем и чудесным будущем! На самом деле - это большое мужество - рассказать о своих мыслях, выводах и размышлениях. У тебя еще все самое лучшее впереди, а опыт ты приобрела очень большой. Потом поймешь, что он был нужен для следующей жизненной ступеньки. Все будет хорошо, а счастьем надо наслаждаться. У тебя как раз этот момент. Еще раз поздравляю со счастьем!

    ОтветитьУдалить