среда, 15 апреля 2015 г.

О завышенные ожиданиях

Привет, друзья!
Пару дней назад я пошла вечером на пробежку по городу.  Хотела бонусом посоревноваться с одной из своих предыдущих пробежек. В моей программе runtastic можно ставить цель обогнать свой же результат.


Но главная мотивация была добежать до канала и, сделав круг, вернуться в гостиницу. По расстоянию это было бы около 12 км. Раньше я столько не пробегала, но хотелось себя испытать.

Со стороны моя пробежка напоминала скорее пробежку побитой собаки. )))

Бежать было очень тяжело! Было очень душно, 30-градусная температура, к тому же первая часть пути пролегала рядом с автостпадой, в самой пыли. Растительности в Дубае у дорог почти нет, зато песок почти везде.
И такие красивые виды не спасали ...

Белая девушка в розовом, наверное, очень забавляла местных, но мне было не до веселья.... через 17 минут я хотела повернуть назад, еще не добежав до самой лагуны!
Но все же продолжила,  снизив темп. Я стала бежать медленно, экономя силы.  Иногда переходила на быстрый шаг.

По пути я изменила маршрут, и повернула в другую сторону,  огромная лагуна пугала меня...

О соревновательном моменте я не думала, пока не пробежала 40 минут. После, посмотрев на часы, я подумала, что еще могу победить! И немного прибавила скорость!
Успею или нет???

Обогнала я себя всего на пару минут, считай, то же самое. Но в условиях жары хорошо, что есть хотя бы эти 2 минуты.

Какие уроки я вынесла?
Первое, мотивация без должной подготовки не стоит ничего. Сколько раз я представляла себе эту пробежку, но не решалась выходить в город - страшно в чужой стране.  Я представляла легкий бег без перехода на шаг. Но реальность ударила меня лицом в грязь.
Надо больше тренироваться  и быть объективной к себе.

Второе, желание победить приходит ближе к концу когда ты чувствуешь, что скоро отдохнешь.  Вот тогда уже хочется выложиться, дожить!  В начале пути думаешь, как бы выжить.

Третье, если чего-то боишься, нужно максимально быстро это осуществить и отбросить страх в сторону!
Здоровья вам и продуктивных тренировок!

И напоследок, фото с солнечного пляжа :) учусь позировать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий