суббота, 18 апреля 2015 г.

Будьте внимательнее

Сегодня хотела бы отойти от темы спорта и позитива. На днях нехорошие мысли отравляли мое настроение. Не буду углубляться в детали, но мне казалось, что меня бросили, не хотят общаться. Это было очень горько и обидно, я даже забыла, когда в последний раз такое испытывала...

В этих мрачных мыслях я провела полдня,  а потом стала искать выход.  И на меня снизошло озарение. Ничего удивительного, я довольно долго вела себя эгоистично по отношению ко многим своим близким. Не поддерживала,  иногда грубила и не оказывала поддержки.



Я как будто оказалась на месте тех, кого обидела. Это очень больно... Поэтому я переосмыслила свое отношение и решила исправиться сама. 

Часто мы реагируем на просьбы близких на автомате, поглощение своими заботами и делами. Нам кажется, что семья-то простит. Но мы не замечаем шрамы, которые оставляем на сердцах родных. Нужно быть чуть внимательнее - перезванивать вовремя, не ссориться из-за мелочей, помогать и поддерживать в начинаниях.

Важнее этого нет ничего, ведь если этого не будет, все победы и достижения не принесут радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий