воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Подвиг каждый день начался!

Привет, друзья и читатели!
Итак, вчера стартовал тренинг «Подвиг каждый день», первое задание мы уже выполнили, и ждем понедельника – следующей сессии.

Пока решили чисто технические и организационные вопросы, правила работы, регламент и распределились по командам. Раскрывать деталей я не буду, но уже сейчас чувствую огромный драйв и желание быть одной из лучших. Азарт мне тоже присущ, оказывается! ))


Людей собралось много – порядка 200 человек, и они очень разные как по способностям, так и по личностным качествам. Есть лояльные и адекватные, уважительные и грубияны, мега-эмоциональные и тихони. Очень интересно, как дело пойдет дальше, и сколько участников останется в конце.
Я решила дойти в тренинге до конца – это три недели, вместо двух. Надо брать По-максимуму.

У меня очень хорошее ощущение – море энергии, желание не только выполнять задания, но и вообще, больше делать в других сферах жизни.

Завтра у меня тренировка утром, потом работа, а вечером тренинг. Удачного всем начала рабочей недели и терпения для своих свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий