понедельник, 6 апреля 2015 г.

Как победить зависимость от социальных сетей и не попасть в ловушку

Привет всем!
Молодежь плотно сидит в социальных сетях. Делюсь опытом избавления от интернет-зависимости. Я считала социальные сети хорошим средством для развития онлайн-проекта – как источник коммуникации с клиентами и дружескими контактами. Однако, я проанализировала время, проведенное в интернете, и увидела вот что:
 - 80% уходит на просмотр «случайно увиденной интересной новости»
 - 10% на общение по делу
 - 10% на постинг своих новостей
Кроме этого, снимая что-то интересное, я попросту не замечала красоты. Я не видела того, чем мне хотелось поделиться с подписчиками и френдами. Смотришь на закат, а видишь засвеченную картинку в смартфоне.

Я вышла из эфира – удалила приложения с планшета и смартфона, и дала обещание заходить в социальные сети только по крайней необходимости. (если кто-то из знакомых только так и общается)
Интересный феномен – если попросить старого знакомого звонить тебе на мобильный, он наверняка продолжит переписку. Почему-то люди боятся выходить на прямой контакт, в интернете общение «из-за куста» привычнее. И так переписка продолжится еще недели две, пока вы оба не потеряете интерес.
За эти недели я испытала новые ощущения – свобода от гаджетов! Оказывается, телефон держит зарядку 3 дня, а не 12 часов. Планшет я стала использовать максимум полчаса в день, чтобы почитать. Теперь утром, едва проснувшись, я не лезла в инстаграм. Я думала о планах на день, или целовала жениха... Пришло много перемен.
Но взамен я получила новую привычку – смотреть сериалы. У меня освободилось много времени, и я заполнила его просмотром сериалов! Поначалу они шли у меня фоном к другой деятельности, но потом начались дни, когда я лежала с кофе и смотрела по 2-3 часа. Какое уж тут саморазвитие!

Я прекратила это – закрыла вкладку с записью сериалов и удалила с панели на компьютере. Уже две недели я их не смотрю.
Поэтому, хочу вас предупредить – захотите избавиться от одной зависимости, сразу найдите замену. На смену одной деградирующей привычке может так же легко прийти другая, не дайте себя обмануть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий