воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Покупки и питание

Итак, друзья, делаю первые выводы относительно диеты. Выбрала для себя вариант меню, где преобладают углеводы (50%), белки 30, жиры 20%.
Я провела тест и определила, что у меня углеводы тип обмена веществ, значит буду придерживать классической схемы питания.
Вы и сами можете определить свой тип метаболизма - http://www.dieta.ru/tests/



Пока я на отдыхе, заносить все продукты в программу я не смогу,  а дома обязательно скачаю FatSecret и буду контролировать.

Также, в дни продолжительного кардио буду питаться в основном белками,  чтобы максимально истошно запасы гликогена и пустить в топку жир. А такая кардио-тренировка будет у меня завтра - побегу по набережной Шарджи,  в прошлый раз это далось мне тяжело, зато я преодолела себя и поставила личный рекорд!))

Прикупила в местной аптеке BCAA и антиксиданты.  БЦА мне помог выбрать Дима,  он отлично разбирается в спортивном питании! У кого есть вопросы, посмотрите видео на эту тему:



Потом посмотрела отзывы на http://bodybuilding.com и осталась довольна - 8,4 из 10!

На фото рядом с БЦА крем для ног с коноплей.  :)
Но вы зря улыбаетесь - оказывается, семя конопли обладает супер-свойствами - увлажняет, питает, защищает от уф-лучей и разглаживает кожу. Много мы еще не знаем...

Не удивляйтесь, что я не выкладываю фото пляжа и местного колорита - это блог все-таки призван нести пользу, а не хвастаться. Я вообще стесняюсь делать много селфи, как любят сейчас, у меня другая мода.

Но это не значит,  что солнечных фото и видео совсем не будет! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий