понедельник, 20 апреля 2015 г.

Составляю дневник питания, и моя трансформация относительно сладкого :)

Привет, друзья!
Завтра день замеров - что изменилось и в какую сторону. Так же добавлю замеры рук и ног, а то картина неполная. Сегодня по плану была тренировка, но я очень не выспалась, а завтра снова вставать в 5:30, так что пропущу. Еще я пишу статьи для начинающего проекта "Домик на дереве", поэтому сегодня приоритет для меня - статьи и блог.
Для результата главное - это питание, ведь было время, когда я убивалась на тренировках по 7 дней в неделю, а результат был почти нулевой - слишком много я себе позволяла жирного и сладкого.



Итак, я начала эксперименты с питанием - составила несколько вариантов меню на день, чтобы было легко их придерживаться. Для расчетов взяла таблицу "Снижение веса" из статьи Дарьи Карелиной - очень позитивного фитнес-тренера и блогера. Там также есть таблицы для набора мышечной массы, поддержания веса и подготовки к соревнованиям.


Рассчитывать первый день было очень сложно - я путалась в цифрах и ломала голову, какие же продукты лучше включать, а какие нет. Но практика творит чудеса :) и уже третий день я расписала быстро, почти в точности угадав с количеством БЖУ (белков, жиров и углеводов).
Попробуйте составить рацион на день, как хотели бы его видеть, а потом посчитать, сколько там калорий и какое сочетание БЖУ. Уже после этого проще подгонять меню под нужные параметры, добавляя и убирая продукты.

Я заметила, что в последнее время тяга к сладкому значительно угасла. :) В Эмиратах я кушала шоколадку в течение недели, а это совсем на меня не похоже! )) Если ты питаешься полноценно, и усердно тренируешься, приходит день, когда становится жалко свой труд, не хочется его принижать излишествами. И ты сознательно, без сожалений и дикого желания отказываешься от лишних сладостей. Я безумно рада! Это большая победа для меня!


Кроме этого, я больше начала ценить вкус еды! Когда ты ограничиваешь себя 1 конфеткой или 10 граммами шоколадки, ты смакуешь ее, получаешь удовольствие от каждого кусочка. Помните эти слова - "Чтобы оценить вкус винограда, достаточно одной ягодки, не нужно есть всю гроздь".

Раньше, чтобы приглушить тягу к сладкому, я пила препараты с хромом. И он мне не помог, потому что я ждала чуда - выпила и перестала есть сладкое. Многие наши зависимости психологические, а не физические - витаминами тут не обойтись.

С завтрашнего дня я буду питаться по своему режиму, а даже если не смогу придерживаться его в точности, то максимально близко к этому соотношению БЖУ. Посмотрим, как это отразиться на форме и моей энергетике. Очень интересно! И то, что я не отключаю полностью сладкое, позволит мне точно продержать этот режим долго.

Питайтесь правильно и пробуйте новое! До связи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий