пятница, 10 апреля 2015 г.

Фитнес-трансформация меня :)

Привет, друзья!
Пишу из отпуска, настроение отличное и совсем не рабочее. )) Однако, есть пара новостей.
Во-первых, мой блог, как я и обещала, трансформируется и становится живым дневников.  Я и Дима будем делиться опытом изменения себя, фишками в тренировках и мировоззрении.


Я попросила Диму стать моим тренером и помочь в преображении. Дело в том, что очень трудно довести себя до идеала - того состояния, которое бы полностью устраивало.

У многих девушек есть эта проблема - довести себя до своего идеала. В целом все вроде хорошо, но не до конца. У меня это лишние сантиметры в талии и лишние несколько килограмм. Спорт, питание, здоровье всегда в нашей жизни,  но очень трудно даются именно эти несколько килограмм.

Так что, на время я становлюсь послушно ученицей, и тренируюсь под его руководством. Близкие люди всегда нас жалеют, и Дима не исключение. Его клиенты добиваются большего, чем я. Потому что, во-первых, он их не жалеет, а во-вторых, они занимаются по четкой системе.

У меня в этом смысле вольные тренировки, и в последние недели не регулярные.  Хочу доказать себе, что я могу добиться той фигуры, которую считала когда-то идеалом.

Бегать я продолжаю, но осторожно, так как побавливают колени.

Сегодня утром я наслаждались солнцем, а после обеда пойду в наш местный зал. Он безумно маленький, но хоть спасибо минимум для тренировки есть.

Итак, замеры на начало фитнас-трансформации:
Вес - 71.1 кг
Грудью - 101 см
Талия - 78 см
Бедра - 101 см

Моя цель по весу 63 кг, и 95-70-95
Не беру идеальное сочетание 90-60-90, пока что мне кажется это интуитивно мне подходит. А дальше посмотрим.

Хорошо, что начинаю программу здесь, в Эмираты - тут много свежих фруктов, рыбы и свежих салатов, атмосфера настраивает на новую жизнь и преображение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий