воскресенье, 3 мая 2015 г.

Замеры и продолжение тренинга

Привет, друзья!

Давно не писала статьи, сейчас почти все свободное время уходит в тренинг и сопутствующее обучение, запись видео-роликов. Даже на тренировки нет времени, за 2 недели я всего пару раз бегала, и вчера тренировалась в зале.

При этом, я не корю себя, у меня сейчас главная цель – пройти тренинг до конца. Задания не сложные, но требуют времени и самоотдачи. Были эмоционально и психологически сложные задания, но думаю, самое трудное еще впереди.

Я уже получила три бонуса, которыми очень горжусь:
 - получила прибыль 9300 рублей за 2 дня
 - стала намного увереннее защищать свою точку зрения
 - мне стало все равно, смотрит кто-то на меня или нет, когда я снимаю видео-ролики со своим участием, я раскрепостилась.

А теперь, мои замеры. Я их сняла еще 5 дней назад, но руки не доходили выложить в блоге.

28.04 замеры
Вес - 70.6 (-0,5)
Грудь - 99.5 (-1,5)
Талия 78.5 (-0,5)
Бедра 101 (нет изменений)
Нога 58
Рука 30.5

Как видите, объем бедер не изменился, и это радует, так как благодаря этому стала визуально уже талия. Я уделяла много внимания прокачке ягодиц, и поэтому нарастила немного мышечной массы.

Чтож, работаем дальше...
Недавно я открыла для себя чудные упражнения в бассейне. Впереди отличное время для водных тренировок, используйте это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий